- Сайт это рабо
тник, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году с клиентами и покупателями.
- Круглые сутки он ищет новых клиентов для Вашего бизнеса.
- Рекламирует Ваши услуги, продукцию в любом регионе страны, мира.
- Вы можете на нем разместить каталог с цветными фотографиями Вашей продукции, услуг с возможностью быстро изменить информацию, цену.
- Размещая адрес сайта на визитках и в др. рекламных компаниях, Вы информируете своих клиентов о том, где узнать новости Вашего бизнеса.
Сегодня Интернет все больше и больше входит в нашу жизнь, становится ее необходимой составляющей. Каждый день сотни тысяч новых сайтов занимают свое место в безграничном web-пространстве. Ни печатная продукция, ни радио не могут подавать информацию в таком удобном, презентабельном виде, как это делает web-сайт. Используя гипертекст, мультимедиа и интерактивность, присущие только Интернету, можно добиться действительно эффективного воздействия на потенциальных клиентов и партнеров. Только web-сайт позволяет обрести безграничные возможности описания и рекламы продукции и услуг и разместить неограниченное количество информации.
Наличие сайта позволяет улучшить отношения с партнерами и клиентами компании. Web-сайт будет давать четкое представление о всех бизнес-процессах, протекающих в компании. Информация будет всегда актуальна и доступна круглосуточно. Вашим клиентам больше не придется звонить каждый раз, чтобы узнать, как изменились цены. Вы сможете оперативно обмениваться информацией с клиентами и партнерами и информировать их о различных акциях и проектах, например, о скидках, распродажах и других специальных предложениях. Стимулировать их к контактам по телефону и электронной почте.
Зачем?
Интернет - это не только рекламный канал. Интернет - эффективный способ маркетинговых коммуникаций. Что это значит? Зачем делать себе сайт? Кого на него привлекать рекламой?
Сайт делают, чтобы:
- Прибрести новых клиентов.
- Получить прямые доходы.
- Сократить затраты.
Почему?
Чем Интернет лучше? Есть газеты, радио, ТВ, наружка, листовки в почтовых ящиках.
1.Люди привыкают к удобствам.
2.Процент платежеспособных высок
3.Люди сами делятся своими потребностями
4.Цена вхождения невелика
5.Гибкость несравнима
6.Расстояния преодолеваются бесплатно.
Как правило, реклама в Интернете ВЕДЕТ на Ваш сайт. И поэтому сама по себе реклама чаще всего никакой бизнес-задачи ещё не решает.
1.Сайт должен оправдывать ожидания тех, кто перешел на него по ссылке с поисковика или с рекламы.
- Стилистика рекламы и сайта должны совпадать.
- Обещания в рекламе должны выполняться на сайте.
- Оптимизировать сайт надо не только под поисковые системы, но и под контекстную рекламу.
2.Встречают по одежке: сайт не должен разочаровать с первого взгляда.
Не надо уже мотивированного пользователя заставлять смотреть промо-ролики на главной странице.
3.Ссылки должны вести туда, куда надо клиенту, а не вебмастеру, поклоняющемуся счетчикам.
Трафик на заглавной странице не может быть самоцелью.
- Это - Ваша визитка,
- Это - Ваша витрина,
- Это - упаковка Вашего товара
- Это - одежда сотрудника, пришедшего на встречу с клиентом.
Поэтому сайт может быть простым или сложным, маленьким или большим - но обязательно:
- Удобным и понятным как людям, так и поисковым роботам.
- Аккуратным, в том числе, грамотным.
- Выполненный в соответствии с Вашим фирменным стилем.
- Доступным вне зависимости от ресурсов компьютера посетителя, причем круглосуточно и без задержек - иначе Вы потеряете не только посетителей, но и место в результатах поиска.
Кроме того, сайт - ваш маркетинговый инструмент, поэтому он должен обеспечивать:
- Сбор и предоставление статистики посещений.
- Эффективную и точную индексацию страниц поисковыми системами.
- Обратную связь от посетителей.
|